FAQ - World of Warcraft Wrath of the Lich King
Главная » FAQ

Что такое World of Warcraft?

World of Warcraft является ролевой игрой с участием многих игроков в режиме Online (MMORPG) Тысячи игроков будут иметь возможность вместе путешествовать по огромному миру игры, находить друзей, убивать монстров и выполнять эпические квесты, которые могут растянуться на дни или недели.

Что такое MMORPG?

MMORPG означает ролевая игра с участием многих игроков в режиме Online. В MMORPG, тысячи игроков существуют в одном мире игры в одно время. Это создает удивительно богатую и активную среду, в которой постоянно происходят интересные события. MMORPG обеспечивает тысячи часов игры, с почти бесконечным количеством целей, которые можно достигнуть в обширном мире, преодолевая мили земли и моря. Для World of Warcraft мы также будем добавлять новые составляющие на регулярной основе, таким образом, гарантируя, что там всегда будут новые приключения, новые места, новые существа и новые события.

Когда игра поступит в продажу в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии?

В Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии игра вышла 23 ноября 2004 года.

Чем World of Warcraft будет отличаться от других MMORPG?

World of Warcraft будет отличаться от других MMORPG во многих направлениях. Одна из наших основных целей состоит в том, что бы игроки смогли получать удовольствие от игры не теряя при этом много времени. Игроки будут способны завершить квесты и познать мир в своем собственном темпе - независимо от того, будут ли они тратить несколько часов от случая к случаю или устраивать развлекательные марафоны длиной в неделю. К тому же, наша система квестов обеспечит огромное разнообразие увлекательных квестов с элементами рассказа, динамичных событий и гибкой системы вознаграждения. World of Warcraft также представит более быстрый стиль игры с меньшим простоем и акцентом на сражениях и тактике против многочисленных оппонентов. Мы также планируем включить несколько исключительных особенностей, о которых будет сообщаться в течение всего процесса разработки.

Будет ли ежемесячный платеж за игру?

Да. Покупая игру, Вы автоматически становитесь обладателем бесплатного месяца. По истечении этого срока, у Вас есть выбор из трёх доступных тарифов: 14.99$ ежемесячно, 13.99$ за месяц при трёхмесячном абоненте или 12.99$ при шестимесячном.

Почему World of Warcraft не является бесплатной?

Чтобы играть в World of Warcraft, потребуется платеж. Этот платеж будет использован, чтобы финансировать издержки, связанные с высоким качеством услуги, с поддержкой и постоянным созданием новых компонентов для World of Warcraft.

Будут ли способы оплаты, помимо кредитных карт?

Да, мы планируем поддерживать широкий диапазон способов оплаты. Жители Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии могут оплачивать игру через кредитные карты, PayPal и карты предоплаты. Методы оплаты для других регионов пока уточняются.

Дистрибутив игры можно будет скачать из Internet или же нужно покупать?

Игроки смогут приобрести World of Warcraft у розничных распространителей, на online сайтах или непосредственно в Blizzard Entertainment. Тем не менее, для того, чтобы играть Вам понадобится подписаться на ежемесячный счет.

Будет ли версия World of Warcraft для Макинтош, и есть ли люди, которые в настоящие время тестируют игру на Macs?

Да, есть. Игра доступна для Макинтош в настоящее время, некоторые люди играют в версию для Macs.

Смогу ли я использовать диск с World of Warcraft на Mac и PC?

Да, диск с игрой подходит и на PC и на Mac.

Можно ли будет с помощью alt+tab переключаться между игрой и другими процессами?

Да, вы также можете играть в оконном режиме.

Какие будут формы валюты?

В настоящее время есть золото, серебро, и медь. А также будет много вещей, на которые вы можете потратить свои деньги: на обучения навыков, на оборудование, на то, чтобы торговать рецептами или компонентами навыка и, наконец, у Вас будет дополнительное место банке и многое другое.

Каковы системные требования игры?

ОС Windows® 98/ME/2000/XP:
  • Процессор 800 MHz или более мощный
  • Оперативная память 256 MB или больше
  • Видеокарта на 32 MB не младше GeForce 2
  • 4 GB свободного места на жёстком диске
  • DirectX® 9.0c или старше
  • Модем на 56k или высокоскоростное подключение к сети Internet
ОС Mac® System X 10.3.5 :
  • Процессор 933 MHz или более мощный G4 или G5
  • Оперативная память 512 MB или больше, рекомендуется DDR
  • Видеокарта ATI или NVIDIA на 32 MB или больше
  • 4 GB или более свободного места на жёстком диске
  • MacOS X 10.3.5 или более новая
  • Модем на 56k или высокоскоростное подключение к сети Internet

Для каких платформ будет доступна игра?

Игра будет доступна на PC и Mac.

Требует ли для игры 3D акселератор?

Да, игра потребует видео карту 3D. Опять-таки мы будем поддерживать разнообразные карты 3D.

Можно ли будет играть через модем?

Да.

Какова перспектива использования камеры в игре?

Игра поддерживает камеры от первого лица и от третьего лица. Игроки смогут использовать колесо мыши, чтобы выбирать угол обзора, который они предпочитают для данной ситуации и мгновенно переключаться между камерами.

Как на разработку сервера World of Warcraft влияет Battle.net и/или Области Diablo?

Серверы World of Warcraft используют полностью новую сетевую архитектуру, которая была создана специально для данного стиля игры. Мы создали эту архитектуру следующего поколения путем применения наших знаний в области теории деловых игр с участием многих игроков вместе с нашим огромным опытом Battle.net и Diablo.

Где будут расположены серверы?

Серверы World of Warcraft будут расположены по всему миру, чтобы поддерживать наше игровое общество во всех странах.

Сколько игроков вы будете поддерживать?

Игроки будут разделены на несколько Областей, каждая из которых включает полную версию мира игры.

Сколько будет Областей в финальном релизе World of Warcraft?

Будет доступно именно столько серверов сколько необходимо. Другие сервера будут находиться в запасе и при необходимости будут моментально настроены.

Будет ли предел количества игроков в Области?

Основываясь на нашем опыте в бета-тесте, мы установили оптимальное количество игроков в Области. Это примерно несколько тысяч, что вполне достаточно для того, что бы не допустить переполнения и способствовать ощущению нахождения в сообществе.

Игроки смогут выбрать, в какой Области им играть?

Да. Однако, Вы должны выбрать Область, расположенную в Вашем географическом регионе. Например, Североамериканские игроки должны выбрать Североамериканский сервер, а Европейские игроки должны выбрать европейские сервера. В качестве исключения, например, Австралийские и Новозеландские игроки, соединятся с серверами на американском Западном Побережье. Такое разделение предназначено для улучшения связи.

Будут ли имена игроков уникальны в каждой Области?

Да. Для того, чтобы развивать индивидуальность, World of Warcraft представит передовую систему имен, позволяющую игрокам создавать уникальные имена для своих героев в каждой Области.

Будут ли существовать сервера игрок-против-игрока, на которых игроки смогут бороться друг с другом по всему миру?

Да. Фактически на каждом сервере присутствует элемент игры игрок-против-игрока. Есть обыкновенные сервера, где бой игрок-против-игрок осуществляется по взаимной договорённости; если Вы не хотите принимать в этом участие, Вы имеете право отказаться. Так же существуют специализированные сервера игрок-против-игрока, где азарт сражений PvP не усчезает никогда и игроки в любой момент могут быть атакованными. Посетите наш гид по типам Областей для дополнительной информации.

Будут ли специальные "ролевые" сервера?

Да. Мы хоти предоставить ролевой общественности наилучшее времяпрепровождение на специальных серверах, где они в полной мере смогут отыгрывать свои роли. А ужесточённые правила поведения будут способствовать этому. Посетите наш гид по типам Областей для дополнительной информации.

Будет ли у игроков возможность создать несколько персонажей на различных серверах без дополнительной оплаты?

Для игры вам нужно будет единовременно вносить ежемесячную плату. Эта плата распространяется на всех ваших персонажей и позволяет создавать несколько персонажей на различных серверах.

Смогут ли игроки устанавливать небольшие (максимум 8 игроков) временные серверы на собственном компьютере?

Мы не позволим игрокам создавать собственные сервера для игры в World of Warcraft. Ролевая игра с участием многих игроков в режиме он-лайн требует высокого уровня безопасности сервера и качественного соединения, чтобы процветать и развиваться. Мы сосредотачиваем все наши сетевые возможности на создании такой среды.

В какое время происходят действия World of Warcraft?

Действия World of Warcraft происходят спустя три года, после событий произошедших в Warcraft III: The Frozen Throne, когда большая напряженность нависла над разоренным миром Азерота.

На скриншотах мы видели, что Темный Портал был восстановлен (после того, как его разрушили в Warcraft II: Beyond the Dark Portal). Вы можете объяснить нам, по какой причине он вернулся или какую роль он будет играть?

Основа Темного Портала не была уничтожена. И хотя связь между мирами была разорвана, есть легенда о ритуале из книги заклинаний Медивха, который однажды позволит могущественным Колдунам вновь открыть портал.

Будет ли мир World of Warcraft пересекаться с миром Warcraft III? Есть ли среди противников нежить Плети Пылающий Легион?

World of Warcraft будет существовать на землях, как знакомых, так и новых, для старый поклонников серии. Сложно представить историю World of Warcraft, отбросив сюжет Warcraft III. Мы можем сказать, что Азерот испытает значительные изменения и будет сильно отличаться от мира, привычного игрокам в Warcraft. Даже при том, что в игре будет много узнаваемых героев и мест для исследований, мы надеемся, что интерес между обнаружением того, что уже известно, и нахождением того, что является новинкой, действительно заинтересует игроков.

Что же касается Плети или Пылающего Легиона - купите игру и узнайте...

Какие континенты существуют в World of Warcraft? Они будут ли похожи на представленные в серии Warcraft RTS?

В настоящее время игроки смогут исследовать земли Азерота, Хаз Модана, Лордерона и недавно открытые земли Калимдора. Игроки, знакомые с серией Warcraft отметят, что мы изобразили почти каждое место из вселенной Warcraft в World of Warcraft.

Сколько будет континентов/островов? Насколько большим будет мир?

World of Warcraft будет значительно больше, чем любая другая вселенная, созданная в предыдущих играх Blizzard. В World of Warcraft игроки смогут предпринять путешествие в знакомые земли Азерота, Хаз Модана, Лордерона. Игра также представит несколько неизвестных, экзотических земель. Мы расширяем вселенную Warcraft, поскольку верим, что интереснейшая часть игры в MMORPG - это исследование и путешествие по новым землям. Наша цель - создать бескрайний новый мир, наполненный риском и приключениями, одновременно сохранив игру полностью заселенной, чтобы сохранить прочное ощущение общества.

Будет ли разделение на "игровые зоны" в World of Warcraft?

В World of Warcraft не будет "игровых зон" в традиционном понимании. Игроки смогут изучать различные регионы мира, каждый из которых выглядит по-своему, без каких либо задержек, однако определенные регионы могут потребовать небольшого времени для загрузки.

Будет ли возможность посетить знакомые места из Warcraft, Warcraft II и так далее?

Естественно. Игроки смогут посетить поля былых сражений, также они будут встречаться с легендарными героями и посетят многие места, которые сделали серию Warcraft такой запоминающейся.

Будут ли в игре секретные локации и весёлые сюрпризы?

Для игроков есть множество специальных мест, которые они смогут отыскать. Дизайнеры уровней поработали на славу.

Будут ли, интерактивные среды на основе воды?

Да.

Какой временной цикл в World of Warcraft?

В настоящее время, в игре предусмотрен 24 часовой временной цикл, который зависит от того, где будет расположен сервер.

Монстры будут случайным образом бродить по областям, не привязанные к конкретному месту?

Да, и мы называем такую систему - динамическая игра. Цель такой системы состоит в том, чтобы предоставить игрокам многочисленные случайные столкновения, а не только в определенном месте.

В игре будут драконы?

Да

В игре будут "именные" или "уникальные" монстры?

Да, в WoW есть много уникальных монстров. Некоторые будут появляться случайно, в то время как другие будут появляться только тогда, когда выполнены определенные условия

В других играх наблюдается такая проблема как, возможность напасть на монстра без последствий. Как в World of Warcraft решена эта проблема?

У существ в World of Warcraft имеется специальный искусственный интеллект, позволяющий им совершать «обдуманные» действия. Например, монстр сам сможет определить тот момент, когда Вы пытаетесь его отвлечь от охраняемого объекта и вернётся на своё место.

Объясните пожалуйста, как работают подземелья в Warcraft of Warcraft?

Во время игры, игроки столкнутся с двумя видами подземелий: микро подземелья и мировые подземелья. В мире Азерота есть более ста микро подземелий, ранжированных в размерах от маленьких до весьма больших. Местоположения микро подземелий будут включать, к примеру, могилы, населенные духами шахты, ледяные пещеры и затонувшие суда. Переход в эти подземелья и из них будет беспрепятственным, и Вы сможете столкнуться с другими игроками где-нибудь по пути.

Мировые подземелья, которые в масштабе больше, чем микро подземелья, предназначены специально для большего количества эпических столкновений. Мировые подземелья включают такие места, как Башня Медива, Вестфолские Мертвые Шахты и Алый Монастырь. Все эти места имеют общие области, где игроки могут встречаться и сражаться. Но глубже в подземельях есть области, специально предназначенные для приключений в более личной группе (или иногда гильдии). Эти частные области подземелья, называемые "зоны образца", позволяют Вам и Вашим друзьям получить только им доступный опыт, исследование, приключения или завершение задач в собственном частном подземелье. Вы также сможете пригласить других присоединиться к своей зоне образца. Это облегчает многие проблемы, касающиеся разбиения лагерей, уничтожения-захвата и сельского хозяйства. Монстры в зонах образца, как правило, сильнее, так что группы игроков, чтобы победить их, должны будут объединить свои усилия, но чем больше опасности, тем больше награда!

Если группа людей входит в экземпляр подземелья, как новый игрок сможет присоединится к этой группе или войти в их подземелье?

В основном группа может пригласить игрока в свою партию, и когда игрок входит в подземелье, он автоматически перемещается в тот же самый экземпляр, что и партия.

Будут расширенные области или подземелья, для игроков высокого уровня?

Да. Игра предоставит широкий диапазон содержания, подходящего для всех уровней и типов игроков, позволяя и новичкам, и хардкордным игрокам, наслаждаться их опытом в игре.

Будут карты в подземельях?

Да, миникарта отобразят вашу непосредственную среду, и это будет функционировать точно так же как это, делает где-нибудь еще в мире.

Есть ли области, которые должны быть разблокированным ключом?

Да, но есть замки, выбирающие навык в случае, если вы когда-либо оказываетесь без надлежащей ключа. Есть даже задачи, которые требуют, чтобы игроки определили местонахождение надлежащего ключа, чтобы открыть подземелье.

Кто такие Орда и Альянс?

Орда и Альянс - это две противоположные фракции, сражающиеся за власть над миром. В минувшие годы, они вели жестокие войны друг против друга, но на данный момент эта вражда немного поутихла, достигнув «вооруженного нейтралитета». Случайные столкновения всё ещё происходят между различными группами, но открытое противостояние уже закончилось. Однако, Орда и Альянс изначально враждебны друг к другу, и членов одной фракции Вы никогда не встретите в городе другой. Все восемь рас, за которые можно играть, поровну разделены между фракциями.
Альянс: Люди, Дварфы, Ночные эльфы, Гномы
Орда: Орки, Таурены, Тролли, Нежить.

Будет ли у игроков возможность сменить фракцию (например: Орду на Альянс)?

Нет.

На одной учетной записи можно иметь персонажа Орды и Альянса, в одной и той же Области?

Только на обычных серверах. На серверах PvP это запрещено.

Игроки будут способны торговать с членами противоположной фракции?

Нет, Вы не сможете торговать с игроками противоположной фракции. Однако, Вы можете разместить вещь на продажу на аукционе в нейтральном городе гоблинов Гатгетзане в Северном Калимдоре. Игроки из любой фракции могут выставить вещи на продажу или приобрести их на этом аукционе.

Смогут ли персонажи Орды и Альянса захватывать и использовать города друг друга?

Нет, это невозможно.

Какими расами можно играть в World of Warcraft?

В настоящее время доступны следующие расы за противоборствующие фракции:
Альянс: Люди, Дварфы, Ночные эльфы, Гномы
Орда: Орки, Таурены, Тролли, Нежить.

Есть ли шанс увидеть Огров, Кровавых Эльфов, Нага, Пандаренов, Гоблинов или Высших Эльфов?

World of Warcraft - огромная вселенная, населённая множеством различных рас. Все названные выше расы будут в игре в качестве NPC, и в данный момент мы не можем объявить никаких планов относительно будущего этих рас. В игре можно играть только за девять изначальных рас.

Почему Нежить являются союзниками Орды?

Ведомые призрачной королевой-баньши Силваной, Отрёкшиеся, яростно сражались с Плетью Нер`Зула во время Третьей Войны. Отлично понимая, что люди ни за что и никогда не приняли бы их к себе, они обратились за помощью в борьбе с Плетью к дикой Орде, обосновавшейся на древних землях Калимдора. Чтобы убедить Орду принять Отрёкшихся в союз, послы Нежити утверждали, что они просто искали средство от их дегенеративного состояние, которое, как они полагали, могли обеспечить только силы шаманства и живительные энергии земли. В обмен на живительную помощь шаманов Отрёкшиеся поклялись поддерживать Орду во всех ее начинаниях в Лордероне и Азероте.

Не раз сражавшиеся с Нежитью предводитель Орков, Тралл, и вождь Тауренов Кэрн Бладхуф из Орды сразу же с подозрением отнеслись к доводам Отрёкшихся. Однако, из-за роста политической напряженности, воины согласились на совет мудрецов, известных как Земное Кольцо. Совет утверждал, что долг Орды был помочь Отрёкшимся, которые боролись с внутренними демонами точно также, как это делали Орки в течение нескольких поколений.

Хотя Тралл и Кэрн тайно подозревают худшее, еще неизвестно, что задумали Сильвана и ее фанатичные Отрёкшиеся....

Что Вы можете рассказать о Гномах?

Эксцентричные, часто-блестящие Гномы, известные во всем мире за навязчивые идеи разработки радикально новых технологий и создание поразительных чудес разработки, верой и правдой служили союзу во время Второй Войны. Однако во время недавнего вторжения Горящего Легиона Гномы отказались посылать своих воинов в помощь союзникам. Хотя разработки Гномов помогли повернуть ход сражения против Легиона, Дварфы и Люди были потрясены решением Гномов отказать в храбрых пилотах и пехоте.

Когда война закончилась, Союз обнаружил причину внезапного выхода Гномов из союза: древняя варварская угроза поднялась из недр земли и вторглась в невиданный техно-город Гномов Гномереган. Зная, что приоритет их союзников - победить Горящий Легион, Гномы решили действовать одни. Они отважно боролись, но Гномереган был потерян, и почти половина расы Гномов стерта с лица земли.

Выжившие Гномы сбежали в безопасную цитадель Дварфов Айронфорж, где они снова присоединились к Союзу и обещали изобрести стратегии и оружие, которые помогут вернуть их разоренный город и построить лучшее будущее для их народа.

Кто такие Таурены?

Таурены - могучая племенная раса, живущая на пыльных равнинах далекой земли. Эти благородные, похожие на быков охотники жили в гармонии на протяжении несчетных поколений и подвергаются только периодическим налетам мародерских стад кентавров.

Каковы расовые черты?

Смотрите здесь

Во всех ли расах есть мужчины и женщины?

Да. Даже у Тауренов!

Каждая ли раса имеет свои богатства?

Да. Каждая раса в игре будет иметь доступ к расовому мастерству, способностям и оборудованию.

Будут ли различные стартовые позиции?

Большинство рас имеют уникальные стартовые города, все, за исключением Гномов и Троллей, начинающих в стартовых локациях Дварфов и Орков соответственно.

Есть различия между расами, в том как они видят? (т.е. Ночные Эльфы могут видеть лучше в темноте?)

Нет, все расы будут видеть мир одинаково (хотя Гномы могут видеть больше "изгибов" чем остальные). Когда возникла идея относительно различного зрения для рас, команда разработчиков решила, что это может помешать получать удовольствие от игры разными расами. Они также не хотели дать любой из рас, преимущество в этой области.

Какие транспортные средства доступны каждой из рас?

Каждая раса в игре обладает уникальным наземным транспортным средством и единым воздушным. Наземные ездовые животные можно купить на 40 уровне, а лучших представителей из наих - на 60. Передвижения по воздуху осуществляются за не большую плату для перемещений в пределах континента. Имейте в виду, что в игре есть и другие способы перемещения.

Воздушный транспорт

  • Альянс: Грифон, Гиппогриф
  • Орда: Гигантская летучая мышь, Виверна

Ездовые животные

  • Дварф: Баран
  • Гном: Механоид
  • Человек: Лошадь
  • Ночной эльф: Большая пантера
  • Орк: Волк
  • Таурен: Кодой
  • Тролль: Раптор
  • Нежить: Конь смерти
*Паладины и Колдуны способны призывать собственное ездовое животное

Какие классы, доступны в World of Warcraft?

В World of Warcraft будут включены следующие классы Воин, Маг, Друид, Охотник, Колдун, Жрец, Паладин, Разбойник, и Шаман. Посетите нашу страницу классов

Все классы были объявлены?

Да, мы объявили все классы, которые будут доступны в World of Warcraft в релизе. Однако, мы также обсуждаем пути развития класса персонажа, с помощью специализаций, которые помогут дифференцировать их от других персонажей того же класса.

Какие классы могут владеть двумя оружиями?

Разбойники, Воины и Охотники.

Будут ли не боевые или "мирные" классы, которые могут получать уровни от заживления ран, лечения болезней, или обеспечивая дипломатическую помощь или любой другой тип помощи другим игрокам?

Нет

В игре будут подклассы?

Нет, никаких подклассов в игре не будет. Однако, игроки одного и того же класса могут дифференцировать себя, специализируясь в трех различных деревьях талантов. У Жреца, например, может быть Светлым или Теневым. У всех классов есть возможность специализироваться через таланты.

Какие классы смогут воскрешать умерших игроков?

Следующие классы смогут воскрешать умерших игроков: Жрецы, Шаманы, Паладины, Друид и Колдун. Их сила при этом изменяется.

акие классы могут лечить?

Следующие классы имеют естественную способность к лечению:
  • Жрецы
  • Друиды
  • Шаманы
  • Паладины
  • Колдуны (непосредственно и их призванные существа)
  • Охотники (своих прирученных зверей)

Поскольку Паладины должны изучать навык владения мечами, они смогут получить такой же высокий навык владения мечем, как их навык владения молотом?

Да.

Когда Воин сражается, он только стоит, покачивая мечем, или он будет совершать боевые шаги?

В настоящее время есть шесть - восемь боевых шагов, с многократными позициями, доступными для Воинов.

Соло воина возможно?

Да, все классы будут иметь способность к соло, включая воинов.

Разбойники могут использовать двуручное оружие?

Нет, но они могут использовать два одноручных оружия одновременно.

Действительно ли охотники - единственный класс, который может использовать ружья?

Нет. Воины и разбойники смогут обучиться обращаться с ружьями, а многие другие классы, имеют в своем распоряжение другие виды стрелкового оружия

Способен ли Друид в облике "летающего" перевоплощения преодолеть препятствия наподобие гор?

Мы рассматривали подобную возможность, но команда разработчиков решила, что это будет слишком сильной способностью.

В кого может перевоплощаться Друид?

Друид способен превратиться в медведя, кошку, а так же принять форму для плавания и для путешествия.

Могут ли Друиды сражаться перевоплотившись?

Да, однако некоторые формы, например медведя или кошки, более приспособлены для боя.

Каков предел уровня?

Предел уровня для персонажа равен 80.

Какой лимит персонажей?

10 персонажей на одном сервере. 50 персонажей на всех серверах.

Не могли бы Вы рассказать, какие опции персонажей являются настраиваемыми при его создании?

Мы не хотим ошеломлять игроков слишком большим выбором в самом начале игры. Именно поэтому мы концентрируемся на особенностях, на которые игроки сразу же обратят внимание. Сюда войдут такие характеристики, как прическа, цвет волос, цвет кожи и черты лица. Игрокам, конечно же, нужно будет также выбрать расу, род и класс. Оставшиеся элементы характеристики персонажей будут заданы в игре, тогда игроки смогут лучшее понять, как сделанный ими выбор может повлиять на их персонажей.

Игроки могут настроить рост и вес своего персонажа?

Рост/Вес вероятно будут неизменяемые, так как они затрагивают анимацию персонажей и предметов на персонаже. Что бы избежать ситуацию, когда совмещаются модели персонажа и предмета, которые не были предусмотрены анимацией.

Какой длины может быте имя персонажа, и будут ли доступны фамилии?

В настоящее время, все имена ограничены 12 знаками. Мы планируем осуществлять поддержку фамилии, однако, критерии для получения еще не определены.

Будет ли персонажам необходима пища и вода для выживания ?

Персонажу никогда не нужно будет обязательно есть или пить. Ни будет и негативных последствий из-за неупотребления воды и пищи. Еда будет восстанавливать здоровье намного быстрее и даст вам небольшое увелечение параметров на некоторое время. Вода будет восстанавливать ману намного быстрее чем обычно.

Будут ли персонажи способны плавать?

Да, и World of Warcraft будет иметь подводные среды, которые можно исследовать.

Будет ли предел, на количество денег, которое сможет нести персонаж?

Нет

Будут ли персонаж стареть?

Герои не будут стареть по ходу игры.

Будет ли пол персонажа влиять на их возможности?

Нет. Женщины и мужчины будут обладать одинаковыми возможностями на всех этапах игры.

Будет ли система, основанная на навыках или на уровне?

Наша цель - включить лучшие элементы как системы, базирующейся на навыках, так и системы, базирующейся на уровне. Это означает, что смогут приобретать уровни и способности, основанные на их классах, по мере продвижения на высшие уровни игры. Игроки также смогут приобрести дополнительные способности других методов игры, как ,например, поиск наставников или завершение поисков. Эти дополнительные способности могут не всегда обусловливаться классом игрока.

Игроки смогут настраивать статистику своего домашнего животного, способности или внешний вид?

Домашние животные могут быть обучены и "настроены". Это все еще разрабатывается, и мы пока не знаем насколько вы сможете изменять своих животных.

Наши персонажи могут сидеть в стульях?

Да.

Персонажи могут вложить свое оружие в ножны?

Да. Они могут сделать это в любое время с помощью клавиши "Z".

Игра проста, чтобы узнать, как играть?

Да. Мы стремимся делать все наши игры простыми.

Осведомлена ли Blizzard о некоторых проблемах игры, часто встречавшимися в других MMORPG?

Да. Служащие Blizzard - прежде всего игроки, и мы сыграли в большее количество игр с участием многих игроков, чем выпустила наша фирма. Мы стремимся соглашаться с игроками MMORPG в отношении сильных и слабых сторон жанра. Мы стремимся усовершенствовать жанр, одновременно совершенствуя его сильные стороны и исправляя недостатки.

Как Вы предотвратите кемпинг и убийство ради кражи?

Мы ограничиваем проблемы кемпинга и убийства ради кражи. Во первых у нас своя система убийства. Весь опыт и лут получит тот кто первым напал на монстра, даже если не он убил его. Во вторых система областей. Например - секция подземелья или наружная область, которая является приватной. Никакие другие игроки, если они не часть вашей группы, не могут войти в ваш случайную область подземелья. Есть также множество не приведенных в качестве примера обычных областей, где игроки могут встретиться и путешествовать вместе.

Как Вы предотвращаете кемпинг и убийство ради кражи, в не приведенных в качестве примера областях?

Конкуренция за выпадающие редкие предметы и предметы квестов - первичная причина кемпинга и убийства ради кражи. В World of Warcraft, многие редкие предметы выпадают не исключительны к любому существо. Несколько существа будут иметь шанс на выпадание того же самого предмета. Если требуемый предмет - предмет квеста, игрок может присоединиться к группе других игроков для выполнения этого квеста вместе с ними. Каждый игрок в группе получит свою копию предмета квеста от монстра или от NPC.

Будут ли другие цели, кроме перехода на другой уровень?

Будет огромное количество дел, которыми можно заняться, чтобы не дать игроку почувствовать, что ему всего лишь приходится проходить одну битву за другой. Участники могут создавать товары, бороться против других игроков, сооружать дома и исследовать дальние земли. Даже когда игроки борются с чудовищами, это часто будет выглядеть как часть квестов или поиск специальных компонентов для предметов.

Существует ли возможность закончить World of Warcraft? Как долго я могу играть?

В пересылаемой игре будут тысячи часов игры и почти бесконечные цели для игроков. Поскольку у нас будут разработчики, которые регулярно добавляют новые квесты, существа и товары, то игра никогда по-настоящему не закончится.

Будет ли групповая система для совместных приключений?

Да.

Каков размер группы для игроков?

В настоящее время размер группы - 5 игроков, и игра в основном сбалансирована для групп из 5 игроков. Меньшие группы могут все равно быть успешными, и независимо от размера группы, все в группе смогут внести важный вклад. Также игроки смогут связать группы для того, чтобы сформировать большие группы для налетов или деятельности гильдий.

Будут ли другие способы получить опыт, кроме сражений?

Да, действительно вы сможете получать опыт не только в сражениях. Исследование – это только один из примеров того, как вы можете получить опыт, просто находя новую область в игре(для вашего персонажа).

Как работает групповой опыт?

Все игроки в группе делят опыт между собой. Чтобы опыта хватало, игроку идет специальный бонус за группу, который зависит от количества игроков в групе. Наиболее много опыта вы получите если все игроки в группе такого же уровня что и вы, если же участники выше уровнем чем вы, вы получите меньше опыта.

Как можно друзьям, играющим за разные расы, ранней стадии встретиться в игре?

Для некоторых рас, это более легче, чем для других. Например, Люди и Дварфы будут иметь простой транзит между их двумя городами, в то время как Ночным Эльфам, будет тяжело встретиться с их братьямииз Альянса на ранних стадиях, поскольку они расположены на отдаленной земле.

Как работают сражения? Что их отличает от сражений в других MMORPG?

В общих чертах, сражение в World of Warcraft происходит быстрее, чем в других MMORPG, без "clickfest." Когда герой атакует существо, он или она входит в боевой режим. В боевом режиме герой автоматически и многократно атакует свою цель, но игрок отвечает за синхронизацию использования заклинаний и специальных способностей, чтобы добиться максимальной эффективности. Воины и другие рукопашные классы будут иметь множество боевых способностей, которые они смогут использовать в сражении, а использующие волшебство смогут применить множество заклинаний.

Будут ли в игре представлены бои вида "круши и кромсай", как в Diablo?

Кроме быстрого темпа сражений, чтобы одержать победу необходимо принятие тактических решений и выбор элементов стратегии.

Будет ли игра "potionfest" RPG?

Нет. Здоровье и мана восстанавливается естественно через какое-то время и игрокам не потребуется пить зелье, чтобы его восстановить. При этом наличие зелья является удобным способом уменьшить время простоя (за определенную цену). Однако большинство потребляемых продуктов имеют cooldowns, чтобы предотвратить их быстрое последовательное употребление.

Какой тип PvP Вы предложите?

Мы знаем, что опция игрок против игрока (PvP) очень важна для многих игроков. Следовательно, мы собираемся включить форму противостояния между игроками в World of Warcraft. При этом игрокам, которые не хотят участвовать в PvP сражениях, не придется этого делать. Система PvP будет включена в согласованной форме, что будет удовольствием для тех, кто захочет принять участие в этой форме сражения. Объявления относительно опций PvP в World of Warcraft будут заявлены в ближайшие месяцы.

Как работает система навыков?

Действующие лица будут иметь доступ к разнообразным навыкам, как обусловленным спецификой класса (навыки класса), так и общим (второстепенные навыки). Навыки класса обусловлены классом Вашего героя и являются его неотъемлемой частью. Например, умения воина владеть мечом, топором и булавой считаются чисто навыками класса. Будет также большое количество доступных вторичных навыков, так что игроки смогут однозначно определить своих героев. Примером второстепенных способностей могут быть первая помощь, взлом, езда, рыболовство, знание трав и т.п.

Можете ли Вы побольше рассказать о вторичных навыках?

Вторичные навыки получены от различных тренеров во всем мире. Некоторые навыки будут редки и будет сложно найти тренеров, в то время как другие будут намного более распространенными с тренерами в многочисленных городах.

На каждом уровне игрокам предоставляются пункты навыка, которые можно использовать, чтобы купить вторичные навыки из широкого выбора, доступного в игре. Некоторые примеры вторичных навыков в World of Warcraft: Проектирование, с помощью которого игрок может делать механические устройства типа часового механизма для разведки, и Гербализм, который позволяет игроку определять и собирать различные редкие травы.

Поскольку игроки имеют ограниченное количество пунктов, которые можно потратить, они будут специализироваться только в нескольких вторичных навыках. Это побуждает их искать других игроков, имеющих навыки, которых нет у них.

Как можно улучшить свои навыки?

Игроки улучшат навыки своих героев при помощи комбинации использования и уровня. Уровень персонажа определяет максимальный потенциал любого присущего ему навыка, а частота использования конкретного навыка определяет профессионализм.

Возможно ли будет заново распределить очки уже выученных навыков или талантов?

В настоящее время, Вы можете заново распределить очки для навыков, но не талантов.

Будет ли атрофия навыков, если их не использовать?

Нет, как только вы изучаете навык, он становится вашим на всю жизнь, если вы не захотите его разучить.

Будут ли охотники, тренирующиеся в стрельбе из лука или винтовки, всегда лучше, чем, например, Воин, который на том же уровне также тренировался.

Они, вероятно, будут похожи в навыках, однако у охотников будут дополнительные навыки в искусстве обращения с уникальным для их класса оружием. Это в конечном счете сделает их более умелыми в обращении с таким оружием как лук, ружья и т.д.

Смогут ли игроки создавать собственные предметы, используя торговые навыки?

World of Warcraft представит широкий ряд торговых навыков, дающий игрокам способность взаимодействовать с миром и возможность создавать многочисленные уникальные предметы. Объявления относительно специфических торговых навыков будут выпущены по мере разработки.

Можно ли будет во время рыбалки ловить разную рыбу? Будут ли специальные предметы, сундуки с сокровищами или бутылки с просьбой о помощи, которые можно будет выловить?

Да, мы даже планируем сезонные виды рыб - они могут быть связаны с квестами и другими торговыми навыками. Вы также можете выловить, такие предметы, как сейфы, уникальную броню и т.д. :)

Сколько торговых навыков может выучить персонаж?

Игрок должен будет выбирать, поскольку у него не будет столько очков(Skill points), чтобы овладеть всеми навыками. Тем не менее навыки могут быть "переучены", так что не нужно бояться, что вы выбрали ненужный.

Как работают заклинания?

Все классы действующих лиц в World of Warcraft имеют доступ к заклинаниям и/или специальным способностям. По мере продвижения действующего лица по уровням, оно может приобретать, развивать, искать или просто находить новые заклинания и добавлять их в книгу заклинаний и/или книгу способностей. Применение заклинаний или использование способностей обычно требует ману и может иногда требовать один или более реагентов.

Будут ли "управляющие толпой" заклинания, такие, как спать, испугать, гипнотизировать и т.д.?

Да. В дополнение к подобным "управляющим толпой" заклинаниям появится широкий выбор других заклинаний и возможностей, которые изменят тактики, используемые игроками, чтобы победить монстров. Некоторые примеры - Вызывающаяся Молния, Страх и Доминировать. Все же помните, что монстры также смогут их использовать ... =)

Можете ли вы рассказать нам больше про групповые заклинания и\или о ритуалах?

Примером служит ритуал призыва у Колдуна. С тремя людьми в группе, Колдун может создать портал, через который можно призвать другого участника из любого места.

Будут ли в игре эмоции, такие как приветствие, поклно и т.д.?

Мы рассчитываем ввести множество ролевых эмоций в игру.

Может ли призыватель уничтожить собственного призванного животного раньше чем он сам исчезнет?

Да.

Какая разница между Невидимости у Мага, Ночных Эльфов и Хитрости у разбойника?

У Ночных Эльфов Невидимость все еще прорабатываетчся, так что мы не можем сейчас точно сказать. Разница между Невидимостью и Хитростью в том, что они работают по разным системам.

Одно зависит от навыка(Хитрость), в то время как другое - это заклинание(Невидимость). Из-за этой разницы они и отличаются. Есть навык, который помогает игрокам обнаружить Хитрость, в то время как есть заклинание, которое обнаруживает Невидимость только один раз.

Когда персонажи - "невидим/использует хитрость", могут ли другие игроки видеть их?

Да, но не только игроки из вашей группы будут видеть их (они будут чуть темнее), но и любой союзник тоже будет вас видеть. Они будут не видны для NPC и игроков другой фракции.

Если невидимку обнаружит оди член группы, увидят ли его все участники группы?

Нет, скорее будет возможность показать его остальным.

Можно ли кастовать заклинание на бегу или в падении?

Есть, некоторые заклинания, который можно кастовать "в движение".

Сложность квестов изменятся?

Да, на каждом уровне будут квесты, которые изменяются по их степени трудности. Конечно при выполнение более легкого квеста вы получите не много опыта и/или простые предметы, тогда как при выполнение более сложного квеста вы получите больше опыта и/или более желательные предметы.

Также в игре будут "элитные" квесты. Выполняя элитный квест вы получите намного больше опыта, чем при выполнение нормальных квестов, и награда также будет исключительна. Часто будет требоваться группа (или в некоторых случаях, группы) людей, чтобы закончить элитный квест.

Будут доступные квесты для группы?

Да, наверняка.

Получит ли каждый член группы награду квеста, если он участвовал в выполнение квеста?

Если каждый член группы получил квест от дающего квесты, то каждый член также получит награду квеста.

Что случается, когда игрок не в состоянии закончить квест? Будет ли опция, повторить квест снова?

Да, игроки всегда могут вернутся к NPC, давшему квест, и попробавать снова.

Будут связанные с классом квесты, которые ведут Вас к вражеским малым и/или крупным городам? Например, может ли жулик прокрасться куда-нибудь, украсть что-нибудь и выбраться для квеста?

Да, в игре есть квесты, которые ведут Вас во вражеские города.

Будут ли Эпические квесты?

Да! Мы называем их "Квестами Жизни".

Будут ли очень большие или длительные квесты, в которых нужно совершить много действий, чтобы завершить его полностью?

Да! Будут "маленькие" квесты, которые вы можете выполнить за несколько дней, и эпические, "квесты жизни", которые займут всю вашу приключенческую карьеру.

Можно будет случайно найти предметы, если да, то будут ли они классифицироваться как в Diablo II (Редкий, Уникальный, и т.д.)?

У монстров будут сокровища, которые смогут получать персонажи, но они будут случайны, и зависеть от класса предмета для этого типа монстра. Мы не собираемся предоставить так же много случайных предметов, как это было сделано в Diablo, но будут предметы, которые являются редкими и даже уникальные на всем сервере.

Вы можете привести какие-либо сравнения, недостаток между системой дропа в WoW и Diablo II?

Как и Diablo II, WoW поддерживает систему случайного генерирования предмета. Уникальные предметы могут создаваться системой типа "Sword of Life Stealing" или "Breast Plate of Stamina". То есть, мы берем базовый предмет, например, меч и система беспорядочно комбинирует его с модификатором, таким, как Life Stealing.

Будет механическое оружие? Дварфы могут использовать ружья?

Да. Разные классы могут использовать разное механическое оружие, например, арбалеты, и действительно Дварфы могут использовать мушкеты.

Какие виды оружия дальнего боя, кроме луков и ружей, мы можем ожидать?

Вот вам некоторые: метательные топоры и кинжалы, дротик/копье и арбалеты.

Некоторые предметы могут быть использованы или носиться только определенными классами?

Да.

Все персонажи будут способны использовать любое оружие?

Нет

Будут ли способы заставить оружие в WoW, пылать или использовать крутые эффекты, как это сделано в WCIII?

Да. Будет много способов изменять ваше оружие, которые изменит способы появления оружия. Например, вы могли бы на меч наложить очарование огня, которое сделает ваш меч красным и будет наносить дополнительный урон огнем.

Будет ли алкоголь в WoW?

Да. Но как он будет действовать, еще не решено.

Будут ли предметы, которые позволят персонажам (отличных от Нежити) дышать под водой, для превышения 90 секундного отрезка?

Да, будут, например: предметы, найденные в квестах и/или, обработанные изделия, микстуры и класс основанных заклинаний.

Так как нет никаких различий в расовых системах технического зрения, будут ли способы, предметы изменять систему технического зрения?

Да. Например, инженеры могут делать стекло шпиона, которое позволит вашему персонажу видеть дальше.

Квестовые вещи или Сделанные своими руками - что лучше?

Команда разработчиков делает большую работу, что бы сбалансировать их. Лудшие предметы будут в каждом. Например, на уровне 5 вы можете, получить "лучшие" ботинки в квесте, а "лучшие" перчатки получить при помощи крафта. Принимая во внимание, что на уровне 7 "лучшие" ботинки - сделанные самим, а "лучшие" перчатки будут получены в квесте (лучшее - это лучшее значение для определенного уровня/расы/класса).

Будут ли предметы, созданные в WoW, более полезны для других игроков, чем обычно бывают в других RPG?

В течение Вашей карьеры "производителя" Вы всегда сможете создать товары, которые будут лучшими из всех, которые игрок может использовать на данном уровне. Например, на уровне 40 лучшие наручники может сделать кузнец, а на уровне 45 - может быть получены при выполнение квеста. Также существует множество потребительских товаров, которые могут быть произведены, такие, как усовершенствование брони и точильные камни: эти вещи можно купить у других игроков и использовать для улучшения имеющихся у вас брони и предметов.

Смогут ли игроки воспроизводить один и тот же предмет, снова и снова, пока у них есть нужный материалы?

Да

Как будет работать торговый интерфейс?

Вы должны быть рядом. Интерфейс разработан таким образом, чтобы быть максимально безопасным. Похожий интерфейс используется, чтобы обеспечить безопасную систему для очарования и открытия сундуков. Это здорово, потому что в других играх вы фактически должны передавать ваши предметы чародею, который может быть нечестным. В WoW чародей никогда не владеет вашим предметом.

Я могу видеть известных NPCs, например Тралла?

В мире есть разные известные персонажи, которые вы можете обнаружить! Удостоверьтесь, что вы берете скриншот с ними!

Можно напасть на NPCs/Владельце магазинов?

Сейчас вы не можете напасть на Владельцев магазина или на городских NPCs, однако данный вопрос еще будет обсуждаться и возможно будут изменения в будущем.

NPC будет помнить, если вы с ним поговорили прежде?

Для целей квестов, да, NPC будет помнить, что вы говорили с ним, и будете знать, где вы стоите, поскольку это касается задачи, которую вам давали.

Будут ли NPC-торговци закрывать магазин на ночь?

Нет, но будут блуждающие торговцы которые могут не всегда быть там где вы их раньше видели.

Будет ли количество предметов в магазине ограничено?

Да и нет. Обычные предметы всегда будут на ветрине, однако некоторые торговцы будут продавать необычные вещи, которые могут быть или не быть в продаже когда вы посетите магазин.

Не могли бы вы рассказать о транспорте в World of Warcraft, подробнее?

В World of Warcraft, у вас, будет возможность использовать несколько различных режимов транспортировки. В начале вам придется ходить пешком и исследовать красивые ландшафты, но, как только найдете NPC, вы сможете нанять летающие животное, типа, Грифон и Виверна и т.д., конечно за плату. Эти средства передвижения действуют по постоянным маршруты перелетов; их использование поможет вам, быстрые добираться до пункта назначения, которые вы уже исследовали. Также есть еще, другой транспорт, лодки и дирижабли, которые могут быть заказаны для межконтинентального путешествия.

Для каждой расы, существует, персональное средство передвижения, которые будут доступны персонажам на более высоких уровнях. Например, Орки будут ездить на страшных волках, Люди - на боевых конях, а Дварфы на боевых баранах. Хотя пользоваться персональным видом транспорта будет поощряться, персонажи также смогут узнать, как ездить на средствах передвижения других рас. Кроме того, в игре можно найти "эпические" и волшебные способы путешествия, типа древних порталов и ритуалов игроков, которые могут использоваться для мгновенного перемещения в экзотические места.

Как игроки смогут использовать ихнее ездовое животное?

Ездове животные становятся доступными каждой рассе на высоком уровне, и они могут быть вызваны своим хозяином. Так же имеются специальные ездовые животные. Высокоуровневый Колдун, например, сможет призвать Nightmare(Кошмар - огненная лошадь).

Когда игрок cможет получить персональное ездовое животное?

Текущее требование уровня - 40. Игроки также должны изучить навык верховой езды, который требует очков навыка. Это может подвергнуться изменению во время беты.

Смогут ли герои управлять машинами или ездить на ездовых животных?

Мы собираемся включить несколько персональных способов передвижения, включая лошадей, волков и т.д. Мы также собираемся включить в игру много машин, включая корабли, дирижабли и грифов, что обеспечить быстрое и легкое передвижение по всему миру.

Игроки могут владеть или использовать суда?

В настоящий момент, всеми судами владеют и используют NPCs в пределах игры.

Мне хотелось бы знать, будут ли в World of Warcraft персонажи чрезвычайно высокого уровня способны управлять более мощными средствами передвижения, такими, как дракон или крылатый дракон?

С момента объявления доступности средств передвижения в игре, игроки делились с нами своими впечатлениями обо всех возможностях, которые существуют в Warcraft вселенной. Мы действительно позволяем игрокам использовать Грифонов, но только по определенным маршрутам. Мы не планируем позволять игрокам летать во всем мире Азерота без ограничения, но мы предоставим игрокам возможность ездить далеко не на одних лошадях. Вы же не думали, что орки-наездники лишатся своих гигантских волков, не так ли?

Будет ли у игроков возможность обеспечивать обратную связь для получения информации о разработке игры?

Да. Игроки всегда смогут поделиться своими предложениями через форумы или командой /suggest в игре.

Вы собираетесь создавать дополнительное содержание после выпуска игры?

Да. Мы занимаемся развитием мира с дополнительным содержанием после выпуска игры. Наш план в том, чтобы активная внутренняя группа разработчиков продолжала создавать новое содержание на регулярной основе. Наши планы включают открытия новых земель, введение новых чудовищ и предметов вместе с включением новых квестов, что в конце концов развивает историю World of Warcraft.

Будут ли в World of Warcraft каждый месяц добавляться новые черты?

Предполагается, что World of Warcraft постоянно развивается, так что в долгосрочных планах развития игры - введение новых монстров, элементов, мест, чтобы посетить, и даже различных типов игрового опыта. Сейчас невозможно определить временные рамки возникновения и разработки этих идей, но мы действительно намереваемся сохранять игру в состоянии активного изменения.

Патчи будут выпускаться одновременно, во всем мире, как было это сделано в других играх?

Blizzard стремится выпускать патчи одновременно во всем мире. Время от времени могут быть некоторые задержки, но ожидается, что эти задержки будут минимальными.

Что такое Мастер Игры (GM) и как это повысит мой опыт игры?

В World of Warcraft Мастера игры или GM - сотрудники нашего отдела поддержки, которые будут отвечать за помощь потребителям в вопросах, касающихся игры и/или технических вопросах. Мы понимаем важность поддержки клиента и общественного построения, потому это будет одним из основных моментов в период бета-тестирования программы и после выпуска продукта.

Будет ли в World of Warcraft программа проводников/помощи?

Нет

Будут ли специальные события, проведенные в течение многих праздников?

Да! Будут специальные события, проведенные в течение "реальных" праздников и в течение специальных дней, созданных в World of Warcraft.

Что Вы сделаете, чтобы предотвратить обман?

В настоящее время группа разработчиков делает все, чтобы устранить возможность обмана. Также, за счет того, что игра требует от игроков наличия личную учетную запись, мы сможем намного лучше идентифицировать и отследить мошенников. World of Warcraft имеет много особенностей, предназначенных специально, чтобы обнаружить, идентифицировать и предотвратить обман и взлом в игре. Дополнительные ресурсы - особенно создание оперативной группы GM, чтобы контролировать игру - обеспечат защиту гораздо большую, чем мы можем сейчас предложить для Battle.net ®. Как всегда, мы будем постоянно искать способы сделать опыт наших клиентов лучше и более безопасным, и, поскольку мы продолжаем находить новые методы, мы обязательно внедрим их.

Так как в игре будет языковой фильтр, можно ли будет проклинать/ругаться столько, сколько захотим?

Даже при том, что есть языковой фильтр, чрезмерное употребление в языке, непредусмотренных или неподходящих слов, будет недопустимо.

Как Blizzard планирует работать с Ebay, по поводу продажи предметов?

Продажа персонажей или предметов - не особенность, поддерживается в World of Warcraft. Любой, кто захочет принять участие в этом, будет действовать на свой страх и риск. Blizzard не будет помогать не торговцам, не покупателям персонажей/предметов.

Почему так называется продолжение игры?

«Пылающий Крестовый Поход» (The Burning Crusade) расскажет о Пылающем Легионе, не оставляющим своих попыток уничтожить жизнь на Азероте. До настоящего времени, Пылающие Легион вторгался в этот мир во времена Warcraft III и во времена Войны Древних (роман-трилогия Р.Кнаака «War of the Ancients»). Как часть World of Warcraft: The Burning Crusade, игроки смогут пройти сквозь Портал Тьмы, что бы сразиться с Легионом в ином мире.

Когда появится продолжение? Будет ли одновременный глобальный запуск? Сколько он будет стоить?

Мы будем осторожно поэтапно выпускать аддон. Текущая дата выпуска - январь 2007 в Европе, Корее и Северной Америке (и в тех зонах,которые играют на североамериканских риелмах, но мы будем стремиться запустить аддон как можно скорее после этого в Китае и областях Тайваня, Гонконга и Макау. Этот поэтапный подход поможет гарантировать гладкий и успешный запуск во всех областях. Дальнейшие детали относительно выбора времени запуска будут опубликованы в ближайшие месяцы.

Когда начнется бета-тест Пылающего Крестового Похода?

Закрытый бета-тест уже начался. Наша команда разработчиков продолжает старательно работать над новым содержанием и балансе для аддона учитывая результаты, полученные от наших тестеров.

Будет ли открытая бета?

У нас нет планов относительно открытой беты, как было и до запуска оригинального World of Warcraft. Однако в настоящее время мы занимаемся закрытой бетой, где уже играет множество игроков.

Мы должны будем платить больше текущей ежемесячной платы за аддон?

Нет, но Вы будете должны купить сам аддон для игры. Все старые виды подписки сохраняться без изменений.

Сколько копий аддона будет необходимо для игроков с несколькими аккаунтами?

Вам потребуется одна копия аддона для каждого аккаунта World of Warcraft, который Вы захотите проапгрейдить.

Мы должны будем приобрести продолжение, что бы поиграть с друзьями, у которых оно уже есть?

Множество нового будет доступно всем игрокам. Однако, что бы побывать в новых областях, таких как Чужеземье, или же поиграть за одну из новых рас, игроки должны будут приобрести продолжение.

Что будет не доступно без аддона?

В Пылающем Крестовом Походе будет много нового, что будет доступно только для имеющих аддон. Вот краткий список: две новые расы, десять новых уровней опыта (с 60 до70), все новые зоны и новая профессия Ювелирное дело.

Вы позволите скачивать Пылающий Крестовый поход, или мы должны купить это в магазине?

Возможно, мы позволим скачивать Пылающий Крестовый поход в будущем, но сейчас это пока не решено.

Будет ли коллекционное издание The Burning Crusade?

Да, для большей информации относительно коллекционного издания Вам нужно посетить официальную страницу Коллекционного Издания - http://www.worldofwarcraft.net/burningcrusade/townhall/collectors.html.

Появится ли в продаже "все-в-одном", где будет и оригинал и аддон (с соответствующими ключами)?

Сейчас у нас нет ответа на этот вопрос, однако, это весьма вероятно будет в будущем.

Какие новые расы будут введены?

Аддон принесет две новых расы в World of Warcraft: Дренеев для Альянса и Кровавых Эльфов за Орду.

Кто такие Кровавые Эльфы?

Это бывшие Высшие Эльфы, которым больше не доверяет Альянс, они присоединились к Орде, чтобы выследить демонов, которые разрушили их родину - Квель'Талас.

Что за Дренеи?

Дренеи произошли от Эредар, той самой древней расы, из которой произошел сам Архимонд, лидер Пылающего Легиона, вторжению в Азерот которого недавно помешали. Дренеи сопротивлялись демоническим силам, которые развратили их братьев и сбежали из своей древней родины, посвятив себя попыткам закончить апокалипсический крестовый поход Легиона.

Почему Вы решили добавить Дренеев как новую расу Альянса?

Дренеи посетили много миров в своих путешествиях и исследовали большую часть известного космоса в своих поисках, чтобы найти безопасное место. В течение этого массового бегства им оказывали поддержку загадочные Наару - раса существ, близких к Святому Свету Создания, которым пользуются паладины Азерота. Наару благословили Дренеев этой силой, чтобы помочь им в их борьбе. Это делает их естественным союзниками рас Альянса, которые тоже практикуют эту святую силу. Кроме того, Дренеи не испытывают особой близости к определенным расам Орды. Они ненавидят орков, которые привели Дренеев на грань исчезновения в Чужеземье. А позже Кровавые Эльфы украли технологию Дренеев и также устроили саботаж на их межпространственном судне, которое потерпело крах, приземлившись в Азероте.

Откуда прибыли Дренеи?

Дренеи улетели подальше от Легиона, в конце концов, они нашли отдаленную, мирную планету, которую они назвали Дренором. Затем Дренеи встретили и оказали помощь коренным жителям, кланам орков, которые жили на этой спокойной земле. Много лет они жили мирно со своими шаманами-соседями, пока Кил'Джеден не обнаружил их потайное место и не развратил орков, настроив их против Дренеев. Орки почти уничтожили всю их расу в течение той войны. Недавно выжившие Драенеи сбежали из Чужеземья, и маленькая группа этих беженцев приземлилась на Азероте.

Вы поднимете планку максимального уровня?

Да, максимальный уровень будет увеличен до 70, по сравнению с текущим 60-м. В дополнение к этому, каждый класс получит доступ к дополнительным талантам и способностям/заклинаниям, начиная с 60 и заканчивая 70 уровнями.

Будут ли в продолжении новые земли для исследования?

Чужеземье (Outlands) будут доступно с выходом продолжения. Игроки смогут посетить Чужеземье из Warcraft III: The Frozen Throne, отвоёванные Иллиданом (Illidan) у Лорда Бездны Магтеридона (Pit Lord Magtheridon). Игроки, так же, получат доступ в Квел`Талас, область к северо-востоку от земель Отрёкшихся (Forsaken), где обитают Кровавые Эльфы, и на острова Лазурного Тумана (Azuremyst Isles), группу островов на северо-восточном побережье Калимдора, где потерпели крушение Дренеи после их побега из Дренора. Другие области, доступные в продолжении, будут показаны позже.

Будут ли в продолжении новые подземелья и поля сражений?

Мы действительно планируем добавить новые подземелья и поля сражений, но точное их число пока не определено. Одно из таких подземелий - Каразан (Karazhan), известный как Башня Медива (Medivh's tower). Поскольку Медив играл одну из важнейших ролей в истории мира, мы думаем, что многим игрокам будет особенно интересно побывать внутри его башни. Что же касается полей сражений, то мы планируем добавить некоторые сражения из прошлого, которые будут доступны в Пещерах Времени (Caverns of Time). Более подробно Вы сможете узнать об этом позже.

Каковы планы относительно новых инстантов в Азероте?

В дополнении к многим приведенным в качестве примера инстантам из Чужеземья, в аддоне будет две темницы, Каразан и Пещеры Времени, которые расположены в Азероте.

Будут ли квесты для соло для 60 - 70 уровней?

Да, будет много соло-квестов, а также квестов для групп и рейдов для игроков от 60 до 70 уровня.

Вы планируете добавить что-то новое в Пылающий Крестовый поход для игроков, которые не достигли 60 уровня?

Да, будет две новых расы, каждая со своими стартовыми зонами для первых 1-20 уровней. Кроме того, новая профессия Ювелирное дело будет доступна для всех игроков с аддоном независимо от их уровня.

Появятся ли новые эмоции в аддоне?

Мы планируем добавить новые эмоции в будущем.

Будут больше вариантов настройки внешности игрока или способность изменить уже существующую внешность?

В настоящее время у нас нет планов относительно дополнительных вариантов настроек внешности персонажа, однако это возможно будет в будущем.

Останется ли ограничение в десять персонажей на риелм?

Как мы думаем, десять на риелм - очень продуманное и гибкое число, и потому у нас нет планов по увеличению этого предел.

Будут ли с сервера проапгрейжены вовремя, чтобы принять новую волну игроков после выхода аддона?

Да, железо будет улучшено, чтобы улучшить стабильность, и работы по этому будет окончены как раз к выпуску аддона.

Будут ли сервера, куда могут зайти только те игроки, что купили аддон?

Нет, все сервера будет принимать игроков и с аддоном, и без него.

Мы продолжим получать бесплатные патчи после аддона? Эти патчи продолжат вводить новые инстанты и события, и тому подобное?

Да, мы планируем продолжать развивать World of Warcraft в той же самой манере, как и прежде, что означает выход частые обновления для игровых зон, которые, как мы чувствуем, больше всего требуются в обновлении.

Что ещё нового мы увидим в продолжении?

В дополнение к новым расам, областям, подземельям и полям сражений, мы намереваемся включить в World of Warcraft: The Burning Crusade много нового. Напрмер:
  • Новая профессия: Ювелирное дело (Jewelcrafting)
  • Новые вещи, снабжённые слотами для вставки драгоценным камней (Socketed items)
  • Летающие ездовые животные (mount)
  • Новое оружие, сеты брони и магические вещи
  • Увеличение планки до 70 уровня, включая новые таланты и способности
  • Множество новых уникальных монстров
  • Сотни новых квестов

Какие у игры будут системные требования?

Системные требования для PC
  • OS: Windows 2000 (Service Pack 4); Windows XP (Service Pack 2)
  • Процессор: Intel Pentium3 800MHz или AMD Athlon 800MHz
  • Память: RAM НА 512 MB, рекомендуется 1GB RAM
  • Видео: Минимум: 32 МБ 3D graphics processor с Hardware Transform and Lighting, типа карты класса NVIDIA GeForce 2 или выше. Рекомендуется: 64 МБ VRAM 3D graphics processor с Vertex and Pixel Shader capability, типа карт класса NVIDIA GeForce FX 5700 или выше.
  • Звук: DirectX совместимая звуковая плата
Системные требования для Mac
  • OS: OS: Mac OS X 10.3.9 или более новая версия
  • Процессор: 933MHz G4/G5 процессор, рекомендуется 1.8GHz G5/Intel или лучше
  • Память: RAM 512 МБ, рекомендуется 1GB RAM DDR
  • Видео: NVIDIA или графический процессор ATI с 32 МБ VRAM, рекомендуется 64 МБ VRAM Средства управления: требуются клавиатура и мышь. Другие устройства входа, кроме мыши и клавиатуры, не поддерживаются
Для всех платформ
  • Связь: Чтобы играть, Вы должны иметь активную широкополосную связь с Интернетом.
  • Мышь: Рекомендуется мышь со скроллом.


Особенности

Что нового несет аддон?

Гнев Короля Мертвых делается на плодородной почве, вспаханной еще выпуском World of Warcraft и Burning Crusade, что обеспечит игрокам богатый новый контент для исследования. На мировой карте появится суровый, отталкивающий континент Нортренд, дом Короля Мертвых и его мертвых слуг, где игроки встречаться с новыми испытаниями и смогут достичь 80 уровня, приобретя новые мощные способности и таланты.

Кроме того, в Гневе Короля Мертвых будет введен первый в World of Warcraft геройский класс Рыцарь Смерти. Как только будут достигнуты определенные требования, игроки смогут создать нового персонажа Рыцаря Смерти, который начнет игру с высокого уровня. Кроме того, сражения игрок-против-игрока достигнут нового уровня напряженности с появлением осадного оружия и разрушающихся зданий, не говоря уже о новом поле сражения. Также будет изобилие новых квестов, инстантов, монстров, вещей и рецептов - а также новая профессия, Написание Свитков (inscription). Аддон также добавит несколько дополнительных вариантов по настройке внешности персонажа. Мы расскажем вам подробности всех этих особенностей в течение следующих месяцев.

Как впишется в игру класс рыцаря смерти?

Рыцарь смерти совмещает боевое мастерство с темными, некромантскими энергиями. Игроки должны быть знакомы с рыцарями смерти по выпущенным играм по вселенной Warcraft - в кампаниях Warcraft III: Reign of Chaos и аддона Frozen Throne бывший паладин Артас стал рыцарем смерти и принес опустошение по всему Азероту и Нортренду до объединения с духом Нер'зула, став новым Королем Мертвых. Рыцарь смерти - первый геройский класс в World of Warcraft; как только будут достигнуты определенные требования, игрокам откроется способность создать новый персонаж, Рыцаря Смерти, который начнет игру с высокого уровня. В настоящее время мы исследуем различные варианты того, какой должна быть игра рыцарем смерти и способности в его распоряжении, мы поделимся более подробной информацией об этом новом классе, как только мы продвинемся вперед в разработке этого класса.

Рыцарь смерти будет обладать какими-нибудь старыми способностями из уже выпущенных игр Warcraft?

То, как мы изображали рыцарей смерти в прошлых играх Warcraft - конечно, является нашим источником вдохновения, но мы все еще решаем, как лучше всего перенести те чувства в механику World of Warcraft, и пока мы не делаем никаких окончательных заявлений о способностях класса.

Основы

Какую роль рыцарь смерти будет играть в группах и рейдах?

Если вкратце, рыцаря смерти можно считать классом, который комбинирует нанесений ближнего урона и танкование, но, естественно, он будет также обладать множеством другим уникальных способностей.

Каким расам будет позволено играть рыцарем смерти?

Мы все еще не определились с этим. Однако, класс будет доступен и для Альянса, и для Орды.

В будущем будут дополнительные героические классы?

Да, мы, в самом деле, хотим добавить больше геройских классов в будущем, но прямо сейчас мы сконцентрированы на текущем аддоне.

Какой сюжет стоит за аддоном?

Игроки с последний раз посещали Нортренд в аддоне для Warcraft III, когда Артас Менетил объединился с духом Нур'зула, и стал Королем Мертвых, одним из самых могущественных существ во вселенной Warcraft. Теперь он размышляет сверху Ледяного Трона глубоко внутри Цитадели Ледяной Короны, сжимая руническое лезвие Фростморн и собирая армии мертвых Плети. В Гневе Короля Мертвых самые великие чемпионы Альянса и Орды будут бороться с Плетью посреди воющих ветров Нортренда и полей, покрытых льдом, и, в конечном счете, окажутся перед самим Королем Мертвых.

Игроки смогут сразиться с самим Артасом?

Игроки встретятся со слугами Артаса с того момента, когда они вступят в Нортренд. Он будет постоянно незримо присутствовать при всем освоении игроком контента аддона - что достигнет кульминации в столкновении с самим ужасным Король Мертвых.

Вы можете рассказать о каких-нибудь новых талантах и способностях, которые будут доступны с 70 по 80 уровни?

С ростом уровня персонажа, начиная с 70 уровня, игроки получат доступ к множеству мощных и захватывающих новых способностей и талантов. Однако еще слишком рано говорить о их них.

Как долго займет прокачка с 70 до 80 уровень?

Мы остались довольны темпами поднятия уровня с 60 до 70 в Burning Crusade, и мы собираемся использовать подобный подход к прогрессу персонажа в уровне в Гневе Короля Мертвых. Однако количество времени для достижения игроком 80 уровня может варьироваться в широких рамках в зависимости от стиля игры.

Что вы можете сообщить о Нортренде?

Первая область Нортренда, которую мы представляем - это Воющий Фьорд, область полей, возвышающихся на высоченных утесах на юго-востоке континента. Она, наряду с Тундрой Бореан, является линией фронта в войне против Артаса, и игроки встретятся лицом к лицу с его слугами, как только они вступят в Нортренд. В конечном счете, когда игроки станут сильнее, они смогут исследовать Холмы Гриззли, Кладбище Драконов и другие территории. Мы будем хвастаться некоторыми из этих новых областей в месяцах вперед.

С какого уровня можно войти в Нортренд?

Игроки любого уровня, которые купили аддон, могут посетить Нортренд. Однако контент разработан для игроков с 68 и высшего уровня.

Сколько будет новых инстантов в аддоне?

Первый инстант, в который посетят игроки - крепость Утгард (Utgarde Keep), которая предназначена на пяти игроков приблизительно 70 уровня. Утгард населяют Врайкулы, викинго-подобная раса, покорившаяся силе Короля Мертвых, который воскрешает самых достойных воинов, дабы те служили ему вне гробниц. Мы собираемся ввести разнообразные инстанты, как это было в Burning Crusade, с деталями о некоторых из них мы поделимся в следующие месяцы.

Вы планируете продолжить создание рейдов на 25 игроков?

Да. Нам понравился тактика, напряженность и разнообразие в рейдах на 25 игроков, и мы планируем продолжать в этом же духе.

Новые инстанты будут иметь свои героические версии?

Да. Нам кажется, что героические версии инстантов - великолепный способ добавить еще один уровень испытания на прочность и наград для опытных игроков, и мы собираемся продолжать в этом же духе.

Как игроки смогут изменить внешность своих персонажей в аддоне?

В дополнение к многочисленным новым вариантам настройки персонажа, которые будут доступны со всем новым оружием и броней, добавленными в аддоне, мы предложим несколько забавных способов изменить такие особенности, как танцы и прическу уже существующим и новым персонажам, но мы пока не готовы сообщить больше деталей.

Что вы можете рассказать о новой профессии, которая появится в аддоне?

Профессия Написание Свитков позволит игрокам постоянно улучшать свои заклинания и способности, а также токовые у других игроков. Можно сказать, что это зачарование, но уже для ваших заклинаний и способностей. С более конкретными деталями по механике этой новой профессии мы поделимся в следующие месяцы.

Что игроки могут ожидать в отношении боя игрок-против-игрока в аддоне?

Игроки могут управлять осадным оружием и использовать его, чтобы разрушить здания противника, добавляя тем самым новое в битвы PvP. Естественно, мы подготовим несколько забавных мест, где лучше всего можно использовать эти новые инструменты, мы поделимся с большей информацией о них в следующие месяцы, как и о новом контенте поля сражения.

Можете дать краткий обзор новым рецептам и вещам в аддоне?

Будет сотни новых рецептов и тысячи новых предметов, но пока мы не готовы обсуждать конкретные примеры.

Будут какие-нибудь графические улучшения?

Да. В настоящее время мы работаем над некоторыми технические улучшениями графики игры, мы расскажем о них через несколько месяцев.

Сколькими зоны будут в аддоне?

Нортренд будет примерно сопоставим Чужеземью по размерам и возможностям.

Будут новые кинематографические сцены?

Да, наш кино-отдел уже усердно трудится, готовя новое вводное кино к аддону.

Релиз/Готовность

Мы должны будем приобрести аддон, чтобы поиграть с друзьями, у которых он уже есть?

Множество нового будет доступно всем игрокам. Однако, чтобы побывать в новых областях, таких как Нортренд, или же поиграть за Рыцаря Смерти, игроки должны будут приобрести аддон.

Будет ли открытая бета аддона?

Мы еще не определились, потребуется ли будет открытая бета аддона. Если мы решим провести бета тест, то детали о нем будут объявлены на официальном вебсайте World of Warcraft, как только мы продвинемся вперед в разработке аддона.

Когда будет выпущен аддон? Сколько он будет стоить?

Мы еще не объявили дату выпуска аддона. Однако мы собираемся объявить детали, включая дату выпуска и цену, на нашем вебсайте в течение нескольких месяцев. Пожалуйста, обращайтесь к www.wow-europe.com за дополнительной информацией.

Будет коллекционное издание?

Мы еще не делали никаких заявлений, будет ли выпушено коллекционное издание Гнева Короля Мертвых. Подробности будут ближе к релизу.

Версия для Макинтош будет доступна одновременно с версией для PC?

Да. Как и со всеми нашими играми, Гнев Короля Мертвых будет совместим и оптимизирован и для платформ Макинтош, и для Windows.

Какие системные требования?

Мы гарантируем, что игра сможет запускаться в широком диапазоне аппаратных средств. Однако мы пока не делаем окончательных заявлений по системным требованиям.

Будет ли глобальный релиз аддона в одно и то же время?

Мы понимаем, что игроки во всем мире хотят испытать весь новый контент, добавляемый с релизом Гнева Короля Мертвых, и мы приложим все усилия, чтобы выпустить аддон одновременно во всем мире. Однако всегда есть возможность, что непредвиденные обстоятельства могут задержать запуск в каком-нибудь регионе. Мы поделимся со временем запуска аддона с игроками для каждого региона, как только будут завершены работы.


AC (Armor Class), Armor (Армор) - класс брони вашего персонажа, броня. Способность к сопротивлению к физическим атакам.

Add - дополнительный монстр, который присоединился к бою.

Alt - ваш персонаж которым вы играете параллельно основному.

Aggro (Аггро) - степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям. Монстр атакует того, к кому у него больше аггро.

Aggro radius - область вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаковать.

Buff (Буфф, Бафф) - заклинание, которое увеличивает характеристики игроков, можно наложить на кого-либо.

Carebear - игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные дерутся в PvP бое.

Caster (Кастер) - так называют мага, жреца и колдуна, т.е. класс, использующий заклинания.

Combat Pets - звери-NPC, которые вам помогают в бою.

CR, Ress, Ressurect, (Ресс) - воскрешение погибшего игрока.

Creep (Крип) - обычный монстр.

Creep Jacking (Крип-джекинг, моб-джекинг) - атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами.

Critters (Криттеры) - мирные существа, которые никого не атакуют (кролики, коровы, змеи).

De-Buff (Дебафф, Дебуфф) - то же что и Буфф, только направленый на ослабление противника.

Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.

GM (Game Master), ГМ (Гейм Мастер) - человек, сотрудник Blizzard. Его работа - помогать игрокам решать технические проблемы и следить за порядком.

Griefer (Грифер) - человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков.

Grinding (Гриндинг, Гринд) - метод прокачки или фарма, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас.

Incoming (INC) - возглас в чат канале от дружественного вам игрока, сообщающий о скором приближении аггресивных монстров.

Log, Logout (Логаут) - Выйти из игры.

Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти.

Lvl, Level (Левел) - Уровень игрока/монстра.

Mob (Моб) - Мобы это все компьютерные персонажи в игре.

Nerf (Нерфинг) - ослабление какого-либо заклинания, таланта или предмета(этим занимаются исключительно программисты компании Blizzard).

Newbie, Newb, Noob, (Нуб) - новичек, который пока еще плохо играет. Часто употребляется как ругательное слово.

NPC (Not player character(not player control)) - это не-управляемый-человеком персонаж. «Компьютерный» персонаж.

Pet (Пет) - NPC, управляемый игроками(классы хантер и варлок) - волк, имп и т.п.

Puller (Пуллер) - игрок, который «выманивает» монстров из толпы. Это действие называется Pulling (Пуллинг)

Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров.

Re-Spawn (Респавн, Респ) - монстр, который вновь появился после смерти. Респ - место появления определенных монстров.

Rest (state) - показатель степени усталости персонажа, который отражает количество опыта, получаемого за убийство монстров.

Roll, random 100 - выкидывание кубика/жребия. Например: /random 1-100. В основном применяется чтобы распределить между игроками группы или рейда лут с монстров.

Root - заклинание, которое демобилизует врага.

Stack (Стак, Стэк) - кучка собранных вместе в один слот нескольких малых предметов, например Stack of runecloth – Пачка из 20 кусков ткани runecloth, занимающая 1 слот в сумках игрока.

Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC).

Tank (Танк) - персонаж, основная цель которого - сдерживать на себе все аггро мобов и не давать им атаковать остальных членов партии или рейда.

Threat (Угроза) - способность провоцировать Aggro.

Twink – персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, как правило не первый персонаж игрока.

Uber (Убер) - Аналог слова «Супер».

Vendor Trash (Треш) - предмет, который купит только NPC (то есть никому не нужен).

XP, Exp (Экспа) - Experience Points, т.е. очки опыта или просто – опыт.

Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.

Часто используемые сокращения


AoE (Area of Effect Damage) - заклинание, поражающее определенную территорию (Blizzard например).

AFK (Away from Keyboard) - дословно означает «отошел от клавиатуры».

AGI (Agility) – ловкость.

AH (Auction House) – аукцион.

BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).

BoP (bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).

Brb (be right back) – скоро вернусь.

Btw (by the way) – между прочим.

DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.

DMG (Damage), (Дамаг, Дэмедж) - любые повреждения.

DOT (Damage over time) - специальные отрицательные баффы (доты), которые наносят повреждения постоянно в течение определенного времени.

DPS (Damage per second) - демедж в секунду. Мера «мощности» орудий или ударов. Вычисляется путем деления средней велечины демеджа на скорость удара.

FH (Full Health) - полное здоровье.

FM (Full Mana) - полная манна.

INT (Intelligence) – интеллект

K, kk – окей

KOS (kill on sight) – убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции.

KS (Kill Steal) - попытка украсть «монстра» у другого игра. Проще говоря - перевести его агро на себя до того, как это сделает другой

LFG (Looking for a group) - дословно означает «Ищу группу».

LFM (Looking for member) - Дословно означает «Ищем участника для группы» - например LF1M BRD – ищем одного(последнего) участника для прохождения инстанта (подземелья) BRD.

LOL (Lots of Laugh, Laughing Out Loud) - означает, что вам очень смешно. Также можно использовать Hahaha, Hehehe или ROFL(rolling on floor laughing).

LOS (Line of Sight) - линия видимости.

NE (night elf) - ночной эльф.

NP (no problem) - «нет проблем» или «пожалуйста» в ответ на «спасибо».

MMORPG - Massive Multiplayer Online Role Playing Game.

OMG (oh my god) - боже мой. Употребляется когда случается что-то необычное.

OMW (on my way) - в пути. Если вы кого-то зовете к себе, а вам так отвечают — значит тот персонаж находится на пути к вам.

OOM (Out of Mana) - нет маны.

PST (Please Send Tell) - так говорят, когда просят отправить сообщение /tell или /whisper.

PvE (Player vs. Environment) - тип игры, основной упор в которой сделан на игру с квестами и монстрами.

PvP (Player vs. Player) - тип игры, в котором помимо PvE действий еще разрешены бои между игроками противоположных фракций.

Sry (sorry) - простите, извините.

SPI (Spirit) - параметр персонажа «дух».

STA (Stamina) - выносливость.

STR (Strength) - сила.

STFU(shut the f**k up) - грубая просьба замолчать.

Tnx (thanks) - спасибо.

Woot - возглас восхищения

WTB(want to buy) - хочу купить

WTS(want to sell) - хочу продать

WTF(what the f**k) - грубый вопрос – какого ***?

WoW - World of Warcraft

UD (undead) - андед, мертвец. Может обозначать как расу андедов, так и монстров.


Сокращения городов, локаций и инстансов (подземелий)


Eastern Kingdoms:

BB - Booty Bay (город в Stranglethorn Vale)

EP, EPL - Eastern Plaguelands

IF - Ironforge

Storm, SW - Stormwind City

SS - Southshore

STV - Stranglethorn Vale

TP - Thorium Point (лагерь в Searing Gorge)

WP, WPL - Western Plaguelands


Kalimdor:

Darn - Darnassus

TB - Thunder Bluff

TN - Thousand Needles

TM - Tauren Mill

XR - Crossroads


Инстанты:

AQ - Ahn’Qirai

BFD - Blackfathom Deeps

BRD - Blackrock Deeps

BRS - Blackrock Spire (разделяется на UBRS (upper BRS) и LBRS (lower BRS) верхний и нижний части инстанса)

BWL - Blackwing Lair

DM, VC - Deadmines (главный босс Van Cleef)

DM - Dire Maul (разделяется на North (Tribute Run), East и West)

Gnom, Gnomer - Gnomeregan

Mara - Maraudon

MC - Molten Core

RFD - Razorfen Downs

RFK - Razorfen Kraul

SM - Scarlet Monastery

Scholo - Scholomance

SFK - Shadowfang Keep

Strat - Stratholme (разделяется на baron и scarlet части)

ST - Sunken Temple (The Temple of Atal’Hakkar)

Uld, Ulda - Uldaman

WC - Wailing Caverns

ZF - Zul’Farrak

ZG - Zul’Gurub


Беттлграунды:

AV - Alterac Valley

AB - Arathi Basin

WG, WSG - Warsong Gulch





Адаптация by SmashingBro